среда, 14 сентября 2011 г.

Уэст: Джексон даже не хотел со мной здороваться




Бывший генеральный менеджер "Лос-Анджелес Лейкерс" Джерри Уэст рассказал, почему у него сложились такие напряжённые отношения с экс-тренером Филом Джексоном.

Первый сезон Джексона в качестве тренера "Лейкерс" стал последним для Уэста.
"Было несколько проблем, одна из них — Джейни Басс, которая стояла между нами. Кабинет Фила находился рядом с моим, но когда он приходил утром, то никогда не смотрел в мою сторону, я уже не говорю о том, чтобы поздороваться со мной. У меня и Фила вообще не было отношений. Никаких. Он не хотел видеть меня рядом и не испытывал ко мне никакого уважения.

"Лейкерс" был моим домом, но с каждым днём я чувствовал, что постепенно становлюсь в нём чужим. Стало понятно, что я не особо нужен, тогда я принял решение уйти", — цитирует отрывки из биографии Уэста Mercury News.

Комментариев нет:

Отправить комментарий